Стратегия для ретаргетинга на Яндекс. Директ

Сегодня с нами поделились интересной маркетинговой наработкой по работе с аудиторией из Яндекс. Директ.

Суть идеи в необычной обработке потенциальных клиентов, пришедших по объявлению в Яндекс. Директ для ретаргетинга.
Ретаргетинг – это показ объявления людям, которых Яндекс определил как однажды посетивших ваш сайт.
По сути это люди, которым уже знаком ваш бренд, но которые по какой-то причине снова обратились в поисковые системы в поиске других компаний. С высокой долей вероятности они ищут компанию с меньшими ценами или более благоприятными условиями.

Мы снова показываем потенциальному клиенту объявление, приводим его на тот же (наш) сайт, но при этом показываем ему совсем другой внешний вид сайта, с другим логотипом, другим названием, другим телефоном, но такими же ценами и условиями.

Потенциальный клиент как бы думает: «Везде условия одинаковые, что мне еще искать?» и прекращает поиски альтернативы, обращаясь к вам.

Технически это реализовать не сложно, но сама идея спорная.

Стандартная стратегия в Яндекс.Директ — это получить максимум клиентов, но при этом заплатить за них как можно меньше. Для этого используются и минус-слова и объявления составляются таким образом, чтобы снизить вероятность захода по рекламе нецелевого человека.

А здесь мы, получается:
1. по ретаргетингу получаем человека, который уже отказался от наших услуг;
1. платим за него второй и третий раз.

Возможно, именно в вашей предпринимателя, который рассказал о подобной задумке, это работает, но меня терзают смутные сомнения 😊 .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *