Продвижение в Instagram – самое перспективное направление

Если говорить о том, какой сегодня из способов продвижение бренда в интернете самый перспективный по соотношению цена/качество, это, несомненно, Instagram.

Сеть в России переживает период расцвета, ежемесячный прирост участников огромен, интерес к сети у новых пользователей крайне высокий.

Как и начале развития ВКонтакте, сейчас в Instagram всем все интересно, идут массовые подписки друг на друга – никто не думает, друг ли ты, насколько качественный и первичный контент выкладываешь. Главное, что ты активен, подписался на человека и твой аккаунт не совсем уж уныл и заполнен рекламными материалами.

Примерно за год даже не слишком активного продвижения можно вполне добиться того, что на аккаунт будет подписано несколько тысяч человек прямой целевой аудитории.

Что эту будет означать для вашего бренда/товаров/услуг?

Допустим, вы продвигались 12 месяцев по минимальному тарифу.
Средний прирост подписок возьмем за 100 в месяц, хотя реально это больше процентов на 30-40. Допустим, что занимались вашим аккаунтом мы, а значит все подписки «честные» и это ваша целевая аудитория, а не безсистемный набор взаимных подписок.

Итого – 1200 честных подписок.

Среднее количество лайков по коммерческим аккаунтам – 5-10% от количества подписок.
То есть при каждой публикации фото с текстом вы получаете около 100 лайков, количество просмотров же при этом намного больше.

То есть стоит вам что-то опубликовать в Instagram, и 100-200 человек это увидят в первый же день и примерно столько же — в последующие.

Допустим, вы публикуете 20 фото в месяц – а значит информация о вашем бренде будет 2000-4000 раз в месяц доставлена непосредственно на экраны мобильных устройств ваших потенциальных клиентов.

Это ли не главная цель любой рекламы, чтобы вашу рекламу не просто просматривали, но еще и лайкали?

А ведь продвижением вы занимались всего год и потратили на него сравнительно небольшие деньги.

Через 2-3 года же эти цифры возрастут в 5-6 раз, так как Instagram, повторюсь, переживает этап расцвета.

Начинать продвижение нужно именно сегодня – через год любая рекламная кампания в Instagram будет уже в ранге опоздавшей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *